Доставка и оплата
Доставка
Самовывоз
Адрес:
Стоимость доставки:
Можно забрать
Санкт-Петербург, Синопская набережная д.28 лит.А
Бесплатно
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00;
Курьером
Стоимость доставки:
В пределах КАД
- При покупке на сумму до 10 000 руб. - стоимость доставки 500 руб.
- При покупке на сумму свыше 10 000 руб. - доставка бесплатная.
- Минимальная сумма заказа - 1000 руб.
За пределы КАД
- Стоимость доставки в пределах КАД + 25 руб./км
Сроки доставки:
2 рабочих дня.
Транспортной компанией
Сроки, стоимость и условия доставки Вы можете у менеджера по номеру +7(812)677-45-52, +7 (926) 911-00-90
или отправьте заявку на Обратный звонок.
Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:
Оплата
Наличный расчет
Вы можете оплатить продукцию через кассу в торговом офисе предприятия, расположенном по адресу: Синопская набережная д.28 лит.А.
Оплата картой при получении в магазине
Перевод средств на расчетный счет компании.
При выборе данного варианта клиент осуществляет банковский перевод, после того как менеджеры компании определят сумму к оплате за приобретаемую им продукцию.
Гарантия
Гарантийный срок на все модели замков от нашей компании составляет 24 месяца. В течение этого периода мы осуществляем ремонт изделий, а также замену вышедших из строя деталей. Гарантия распространяется не только на замки, но и прочие товары марки Abloy Oy, включая скобяные изделия, доводчики, дверную автоматику и т.д.
Набор сервисных услуг, предоставляемых компанией «Домино», фиксируется в договорном соглашении во время приобретения изделий. При обнаружении неисправности в конструкции клиент должен обратиться в сервисный центр компании. Необходимо, чтобы он имел при себе документы, подтверждающие, что продукция была куплена не позднее двух лет к моменту обращения. Специалист сервисного центра «Домино» оценивает состояние изделия и на основании полученных данных принимает решение о его замене или ремонте. Важно учитывать, что гарантийное обслуживание продукции ABLOY® предоставляется исключительно в тех случаях, когда причиной поломки становится производственный брак или иные гарантийные случаи. Изделия, вышедшие из строя ввиду неправильной эксплуатации, ремонтируются за счет клиента.
Возврат
Приобретенные в магазине товары можно вернуть или обменять согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ или статье 25 Закона «О защите прав потребителей» при выполнении следующих условий:
- срок возврата или обмена с момента покупки 14 дней (не считая день покупки)
- товар находится в надлежащем качестве (без дефектов, не был в употреблении, технически исправный, сохранены потребительские свойства)
- не нарушена и не повреждена оригинальная упаковка товара
- имеется товарный или кассовый чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки товара)
- при наличии других условий, предусмотренных законодательством РФ
В момент совершения покупки, тщательно проверьте товар во избежание некомплектности, дефектов, брака или других несоответствий.
В случае необходимости обмена или возврата товара, свяжитесь с продавцом по тел.: +7(812)677-45-52 и сообщите о планируемом возврате .